Рекомендации по разработке мультимедийных презентаций.Мультимедийные программные средства обладают большими возможностями в отображении информации, значительно отличающимися от привычных, и оказывают непосредственное влияние на мотивацию обучаемых, скорость восприятия материала, утомляемость и, таким образом, на эффективность учебного процесса в целом. На этапе создания мультимедийной презентации необходимо учитывать следующие моменты:
Учащиеся испытывают затруднения в составлении вступлений и заключений к сочинениям. Приведём образцы-выражения, разработанные методистом управления образования исполнительного комитета Бугульминского муниципального района РТ Л.С. Сайфуллиной и учителем русского языка и литературы МОУ «Гимназия № 14» этого же района Нурмухаметовой А.З.
Чтобы лучше увидеть достоинства и недостаткиуроков литературыпри взаимопосещении уроков коллег, следует вести подробную запись этих занятий по предлагаемой схеме:
Задание С2.2 – этосочинение - рассуждениео смысле отрывка из исходного текста. Значит основным содержанием такого сочинения будет анализ информации, которая содержится в тексте, осознание явных и скрытых значений, которые автор вложил в слова, словосочетания, предложения. Для выполнения задания произведите следующие действия:
Задание С2.1 – это сочинение - рассуждениена лингвистическую тему. Значит основным содержанием такого сочинения будет именно лингвистический материал. Тому, кто предпочтет это вариант задания, придется рассуждать о языке, его единицах: словах, словосочетаниях, типах грамматических конструкций, знаках препинания. Для выполнения задания произведите следующие действия:
С 2005-2006 учебного года в практике работы общеобразовательных учреждений используется новая форма государственной итоговой аттестации по русскому языку выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений, позволяющая оценивать достижения учащихся не только в таких видах речевой деятельности, как аудирование (слушание) и письмо (что предусматривается в настоящее время), но и чтение.
Структура рабочей программы учебного предмета определяется методическим советом школы на основе рекомендаций по разработке и утверждению рабочих программ. Рабочая программа составляется учителем-предметником по определенному учебному предмету...
Схема самоанализа урока.Класс.
Тема урока.
Тип урока и его структура.
1. Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?...