Суббота, 20.04.2024, 18:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск по сайту
Форма входа
Победы
Конкурсы -2012
Рейтинг сайтов
Учащимся
Сайт живёт
Посетители сайта
Сейчас на сайте: 1
Кто зашел в гости: 1
Кто зарегистрировался: 0

Сайт учителя русского языка и литературы

Моя копилочка

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 106
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 »

Рекомендации по разработке мультимедийных презентаций. Мультимедийные программные средства обладают большими возможностями в отображении информации, значительно отличающимися от привычных, и оказывают непосредственное влияние на мотивацию обучаемых, скорость восприятия материала, утомляемость и, таким образом, на эффективность учебного процесса в целом. На этапе создания мультимедийной презентации необходимо учитывать следующие моменты:
Рекомендации учителю | Просмотров: 2023 | Добавил: nelga | Дата: 10.07.2011

Учащиеся испытывают затруднения в составлении вступлений и заключений к сочинениям. Приведём образцы-выражения, разработанные методистом управления образования исполнительного комитета Бугульминского муниципального района РТ Л.С. Сайфуллиной и учителем русского языка и литературы МОУ «Гимназия № 14» этого же района Нурмухаметовой А.З.
Памятки для учащихся | Просмотров: 20927 | Добавил: nelga | Дата: 09.07.2011

Различают несколько приёмов аргументации собственной позиции в сочинении части С заданий ЕГЭ:
Памятки для учащихся | Просмотров: 5688 | Добавил: nelga | Дата: 09.07.2011

Чтобы лучше увидеть достоинства и недостатки уроков литературы при взаимопосещении уроков коллег, следует вести подробную запись этих занятий по предлагаемой схеме:
Рекомендации учителю | Просмотров: 10761 | Добавил: nelga | Дата: 30.06.2011

Чтобы лучше увидеть достоинства и недостатки уроков русского языка при взаимопосещении , следует вести подробную запись этих уроков по предлагаемой схеме:
Рекомендации учителю | Просмотров: 28762 | Добавил: nelga | Дата: 30.06.2011

Задание С2.2 – это сочинение - рассуждение о смысле отрывка из исходного текста. Значит основным содержанием такого сочинения будет анализ информации, которая содержится в тексте, осознание явных и скрытых значений, которые автор вложил в слова, словосочетания, предложения. Для выполнения задания произведите следующие действия:
Памятки для учащихся | Просмотров: 5418 | Добавил: nelga | Дата: 29.06.2011

Задание С2.1 – это сочинение - рассуждение на лингвистическую тему. Значит основным содержанием такого сочинения будет именно лингвистический материал. Тому, кто предпочтет это вариант задания, придется рассуждать о языке, его единицах: словах, словосочетаниях, типах грамматических конструкций, знаках препинания. Для выполнения задания произведите следующие действия:
Памятки для учащихся | Просмотров: 4085 | Добавил: nelga | Дата: 29.06.2011

С 2005-2006 учебного года в практике работы общеобразовательных учреждений используется новая форма государственной итоговой аттестации по русскому языку выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений, позволяющая оценивать достижения учащихся не только в таких видах речевой деятельности, как аудирование (слушание) и письмо (что предусматривается в настоящее время), но и чтение. 
Памятки для учащихся | Просмотров: 2309 | Добавил: nelga | Дата: 29.06.2011

  Структура рабочей программы учебного предмета определяется методическим советом школы на основе рекомендаций по разработке и утверждению рабочих программ. Рабочая программа составляется учителем-предметником по определенному учебному предмету...


Рекомендации учителю | Просмотров: 5304 | Добавил: nelga | Дата: 24.06.2011

Схема самоанализа урока.  Класс. Тема урока. Тип урока и его структура. 1. Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?...
Рекомендации учителю | Просмотров: 14200 | Добавил: nelga | Дата: 21.06.2011