Моя копилочка
Главная » Статьи » Рекомендации учителю |
Схема самоанализа урока
Схема самоанализа урока Класс.
Тема урока.
Тип урока и его структура.
1. Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?
2. Краткая психолого-педагогическая характеристика класса. Особенности учащихся, которые были учтены при планировании урока.
3. Какова триединая дидактическая цель урока (его обучающий, развивающий, воспитательный аспект), дать оценку успешности ее достижения.
4. Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока. Выделить главный этап и дать его анализ, основываясь на результатах обучения на уроке. Какое сочетание методов обучения было выбрано для объяснения нового материала?
5. Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли «связки» между этими этапами? Показать, как другие этапы работали на главный этап?
6. Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями.
7. Использование групповых, коллективных и иных форм обучения. Дифференцированный подход в обучении.
8. Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся? На каких этапах урока? В каких формах и какими методами осуществлялся? Как организовано регулирование и коррекция знаний учащихся? 9. Психологическая и эмоциональная атмосфера на уроке; стиль общения учителя и учащихся.
10. Уровень подачи домашнего задания.
11. Как вы оцениваете результаты урока? Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему?
12. Наметить перспективы своей деятельности.
| |
Просмотров: 14201 | Рейтинг: 3.0/6 |