«Теркин– кто жеон такой?»(по поэме А.Т.
Твардовского «Василий Теркин»). Цель урока: раскрыть гражданское мужество поэта и познакомить учащихся с этапами творческого пути. Роль поэмы и её героев в годы ВОв, совершенствование навыков анализа лирического произведения, самостоятельной работы...
"Душа моя чиста..."Урок литературы в 8 классе по стихотворениям Н.М. Рубцова. Тема урока рассчитана на два часа ивключает в себя литературно-музыкальную
композицию, работу по анализу стихотворения Н.М. Рубцова «Виденья на холме», вопросы
для письменной работы и компьютерную презентацию.
Методическая разработка урока по рассказу Л.Н. Толстого "Послебала"и презентация к нему знакомят учащихся с
композицией рассказа, с писательским замыслом, особенностями произведения.
Ресурс содержит методическую разработку урока литературы в 8 классе по творчеству В.М. Шукшина ( учебник - хрестоматия под редакцией Г.И. Беленького) и презентацию к нему. По рассказам "Дядя Ермолай", "Старик и девушка", "Микроскоп".
"Вся жизнь - один чудесный миг..."(образ А.С. Пушкина в русской литературе и живописи). Цель урока: вспомнить основные этапы жизни и творчества А.С. Пушкина; показать гениальную
одарённость поэта, внутреннюю силу и стремительность творческого развития;
углубить знания о творчестве поэта; развивать умение самостоятельного анализа
художественного произведения; прививать чувство прекрасного через произведения
искусства (живописи и литературы).