Моя копилочка
Главная » Статьи » Памятки для учащихся |
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Требования к сочинению. |
Анализ художественных произведений в их родовой специфике. Схема анализа эпического произведения. Схема анализа драматического произведения. Схема анализа лирического произведения в старших классах.
|
В зависимости от значимости рецензируемого произведения, его объема рецензия может быть сравнительно небольшой или пространной. Логика изложения материала рецензии должна соответствовать типовому плану ее написания... |
Аннотация – краткая характеристика печатного издания, включающая сведения о содержании, его назначении. В ней отражается то новое, что несет в себе данное произведение печати в сравнении с другими, родственными по тематике и целевому назначению. |
Учащиеся испытывают затруднения в составлении вступлений и заключений к сочинениям. Приведём образцы-выражения, разработанные методистом управления образования исполнительного комитета Бугульминского муниципального района РТ Л.С. Сайфуллиной и учителем русского языка и литературы МОУ «Гимназия № 14» этого же района Нурмухаметовой А.З. |
Различают несколько приёмов аргументации собственной позиции в сочинении части С заданий ЕГЭ: |
Задание С2.2 – это сочинение - рассуждение о смысле отрывка из исходного текста. Значит основным содержанием такого сочинения будет анализ информации, которая содержится в тексте, осознание явных и скрытых значений, которые автор вложил в слова, словосочетания, предложения. Для выполнения задания произведите следующие действия: |
Задание С2.1 – это сочинение - рассуждение на лингвистическую тему. Значит основным содержанием такого сочинения будет именно лингвистический материал. Тому, кто предпочтет это вариант задания, придется рассуждать о языке, его единицах: словах, словосочетаниях, типах грамматических конструкций, знаках препинания. Для выполнения задания произведите следующие действия: |
С 2005-2006 учебного года в практике работы общеобразовательных учреждений используется новая форма государственной итоговой аттестации по русскому языку выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений, позволяющая оценивать достижения учащихся не только в таких видах речевой деятельности, как аудирование (слушание) и письмо (что предусматривается в настоящее время), но и чтение. |
Шаблон для написания сочинения - рассуждения, часть С заданий ЕГЭ. |
1-10 11-12